Услуги

в области деятельности по защите государственной тайны

Этапы лицензирования

хронологический порядок получения лицензий

Транспортная безопасность

оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Повышение квалификации

в области защиты информациий

Электронная подпись

услуги по выдаче и настройке

Каталог товаров

со спецпроверками и специсследованиями

Документы

законы, указы, постановления

Контакты

Мурманск, Кольский, 55 (2 эт.)
Тел./факс (8152) 244-522
Тел. +7-911-308-88-00
E-mail: info@zgt51.ru

ООО «РегионПротэкт»
2012 © Advan

Транспортная безопасность

Деятельность в области транспортной безопасности не осуществляется. Раздел носит информационный характер.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ)

ООО «РегионПротэкт» является аккредитованной организацией Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации в области проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства и транспортных средств в сфере автомобильного и электрического транспорта.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (далее – оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (далее – ОТИ) от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность ОТИ.
Предметом оценки уязвимости является исследование возможных способов (путей) реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ.
Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ установлен приказом Минтранса России от 12.04.2010 № 87 «Об утверждении порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
Оценка уязвимости проводится организациями, определенными пунктом 2 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее – организации), в соответствии с методическими рекомендациями.
Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.
Результаты оценки уязвимости используются для разработки плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ

В соответствии с методикой проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС в области автомобильного транспорта, рекомендуется проводить оценку уязвимости в 4 этапа:

Этапы проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС в области автомобильного транспорта

Этап 1

Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, организации эксплуатации (порядка функционирования).

1.1. Общая характеристика ОТИ.
1.2. Описание ОТИ.
1.3. Организация эксплуатации (порядок функционирования) ОТИ.
1.4. Определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов.

Этап 2

Изучение системы принятых на ОТИ мер по защите от АНВ.

2.1. Организационная система.
2.2. Инженерно-техническая система обеспечения транспортной безопасности.
2.3. Силы охраны.
2.4. Определение соответствия системы принятых на ОТИ мер по защите от АНВ предъявляемым требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Этап 3

Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием «модели нарушителя».

3.1. Анализ целей нарушителей, возможные способы реализации угроз в отношении критических элементов и последствий по степени опасности.
3.2. Анализ угроз по степени опасности.
3.3. Разработка модели нарушителя.
3.4. Определение эффективности действующей системы обеспечения безопасности ОТИ (данные определяются с помощью компьютерного моделирования и практических учений).
3.5. Выводы по оценке уязвимости ОТИ при существующей системе обеспечения транспортной безопасности. Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя. Определение степени защищенности ОТИ.

Этап 4

Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ.

4.1. Определение рекомендаций к организационной системе.
4.2. Определение рекомендаций к инженерно-технической системе.
4.3. Определение рекомендаций к силам охраны.

В процессе проведения оценки уязвимости определяются способы достижения нарушителями наиболее опасных для функционирования ОТИ целей и рассчитывается вероятность пресечения АНВ нарушителей действиями сил охраны и/или федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ).